Четверг, 21.11.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Твоя партнерка+

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта-ремонт квартир в Харькове,отделка квартир в Харькове Наш генеральный спонсор ремонт квартир в Харькове,отделка квартир в Харькове

Словарь терминов в интернете.

§         Web-сайт - это участок Интернета, содержащий информацию, сгруппированную определенным образом. Другими словами, это совокупность web-файлов, которая включает в себя начальный файл, называемый домашней страницей, и другие, именуемые страницами. Просмотреть сайт можно на своем компьютере, используя специальную программу "web-броузер." Существует большое количество различных web-браузеров, но самыми распространенными среди пользователей являются Internet Explorer (IE) компании Microsoft и Netscape Communicator (NC) компании Netscape.

§         Web-сервер - это компьютер, оснащенный специальным программным обеспечением, который может хранить и обрабатывать файлы одного и более web-сайтов. В случае, когда несколько web-сайтов работают на одном компьютере, web-сервером принято называть то виртуальное пространство (программное обеспечение и место на компьютере), в котором работает web-сайт. Поэтому многие говорят "web-сервер", подразумевая "web-сайт". Большие web-сайты, содержащие много информации, могут храниться и обрабатываться сразу на нескольких компьютерах. Обмен информацией с web-серверами происходит только по специальным протоколам http:// или https://.

§         Web-страница - отдельно взятый файл, находящийся в памяти компьютера, в котором содержится текст в формате HTML, а также графические изображения и гипертекстовые ссылки для взаимодействия с другими страницами.

§         WWW-адрес - это адрес сайта, обозначенный по особым правилам веба. Адрес может включать зарегистрированный домен web-сайта, а также - требуемые каталоги и файлы, расположенные на web-сервере.

§         WWW (World Wide Web) - "всемирная паутина", средство для онлайнового доступа к информационным ресурсам Интернет. Это широкораспространенный программный продукт, обеспечивающий гипертекстовый переход со страницы на страницу, а также гипертекстовую связь ресурсов Интернет в единую систему, которая предусматривает возможность навигации и поиска.

§         Аккаунт (англ.- account) - учетная или регистрационная запись. Иногда подразумевается логин в системе.

§         Доменное имя(адрес) (domain name) Доменная адресация - упрощенный аналог IP-адреса. Введена для удобства пользователей интернета: легче запомнить тектовое написание адреса, чем числа IP-адреса.

§         Баннер (баннерная реклама) - в общем случае, это статичное или анимированное изображение, размещаемое на страницах web-сайта с целью рекламы чего-либо. Баннер выполняет роль гиперссылки на тот или иной Интернет-ресурс.

§         Баннерная реклама - реклама посредством размещения баннеров на web-сайтах. При проведении баннерной рекламы имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Цель размещения баннера - добиться соответствующих действий со стороны пользователя, чтобы на его экране открылась web-страница с рекламируемой информацией.

§         Баннерные сети - это специальное программное обеспечение, позволяющее производить обмен баннерами между сайтами - участниками сети с возможностью выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку.

§         Броузер - это программа, работающая на компьютере клиента, которая посылает, принимает и отображает файлы в рамках HTTP-протокола. Современные броузеры понимают и другие протоколы, например, FTP или Gopher. В настоящее время наиболее распространенными броузерами являются: Netscape, Internet Explorer, Opera и Mosaic.

§         Брэндинг - имиджевая реклама, продвижение какой-либо торговой марки (брэнда). Основная ее цель - узнаваемость в потребительской среде.

§         Выделенка - выделенная линия. Такая обычная телефонная линия проводится телефонной компанией в квартиру, но использует только для Интернета. Поэтому качество связи лучше, скорость может быть больше во много раз чем по телефонной линии, и пользоваться ей можно круглосуточно, не занимая обычного голосового телефона.

§         Гипертекст - нелинейная форма записи текстовой информации с обозначением ссылок на фрагменты текста любого документа, находящегося в автоматизированной информационной системе, и возможностью быстрого перехода к этим фрагментам.

§         Глобальная сеть - сеть, содержащая большое количество узлов, имеющих, как правило, государственный, континентальный или межконтинентальный характер распределения ресурсов.

§         Гостевая книга, гостевая (от англ. guestbook) - раздел сайта, где посетители с помощью специальной формы могут высказать свое мнение о сайте. Большинство гостевых книг позволяют ознакомиться с комментариями других посетителей.

Домен (Доменное имя) - это часть WWW-адреса web-сайта, которая является его основой. Домены могут быть первого, второго, третьего и т.д. уровней, например, http://www.ru - домен первого уровня, закрепленный за Российской Федерацией, http://www.mtrx.ru- домен второго уровня. http://catalog.mtrx.ru - домен третьего уровня. Доменные имена второго уровня регистрируется специальными организациями, координирующими распределение доменных имен. Доменные имена третьего уровня может зарегистрировать администратор соответствующего доменного имени второго уровня, а доменное имя первого уровня Вы легко сможете получить, имея собственное государство.

Индексация - лексический анализ и разбор текстовых материалов сайта с целью составления списка используемых слов и выражений. Составленный таким образом список используется при поиске информации на сайте по запросу пользователя. Индексация производится в автоматическом режиме специальными программами, называемыми поисковыми роботами. Используется всеми поисковыми системами.

Интернет - это возможность, благодаря которой Вы сможете получить на своем столе любую информацию из любой точки мира, а также, не вставая со своего рабочего места, повлиять на события, происходящие в любой точке мира.

Интернет/Web-сервер - это более широкое понятие, обозначающее компьютер (или компьютеры), оснащенный специальным программным обеспечением, обеспечивающий функционирование любых необходимых (а не только веб) сервисов Интернет: http://, https:// (web-сайт), e-mail (электронная почта), ftp, конференции и т.д.

Интранет - замкнутая внутренняя локальная сеть, построенная по тому же принципу, что и Интернет.

Логин - идентификатор, используемый для входа в систему.

Локальные сети - сети, которые содержат небольшое количество узлов и распределяются внутри ограниченной территории (организация, учреждения, университета и т.п.)

Модем - устройство преобразования данных для передачи их по каналам связи. Модемы бывают внутренними (встроенными) и внешними.

Мультимедиа - особый вид компьютерной технологии, объединяющей в себе как традиционную статическую (текст, графику), так и динамическую информацию (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.д.).

Оптимизация графики - максимальное уменьшение размера файлов с изображениями при сохранении приемлемого их качества. Используется при создании web-сайта для обеспечения высокой скорости загрузки его страниц.

Поисковые системы - специальные системы, управляемые через web-интерфейс, позволяющие пользователю находить в сети web-сайты, содержащие необходимую информацию по ключевым словам. Например, http://www.yandex.ru или http://www.google.com.

Порталы - очень часто посещаемые сайты, выполняющие роль шлюзов во "Всемирную паутину" и вследствие этого представляющие большой интерес для рекламодателей.

Провайдер - это организация, предоставляющая пользователям сетевые услуги. Это фирма, которой платит пользователь за доступ к Интернет.

Релевантность сайта - степень соответствия текста сайта ключевым словам, которые указаны в поле определения ключа поиска в поисковой системе. В зависимости от этой величины поисковая система определяет порядок показа результатов поиска. Чем выше у страницы релевантность, тем ближе к началу списка она будет находиться при выдаче результатов поиска.

Регистрация доменного имени - это закрепление определенного доменного имени за тем или иным лицом путем внесения соответствующей информации в регистрационную базу данных организации, координирующей распределение доменных имен. В России в зоне .ru эти функции осуществляет Региональный Сетевой Информационный Центр. Адрес web-сайта центра http://www.nic.ru/ В 2001 году в России наметилась тенденция передачи прав на регистрацию доменов коммерческим организациям по аналогии с зарубежными схемами. Для зоны .com имена распределяют уполномоченные коммерческие компании. Например, http://www.registrator.com/.

Сервер - компьютер сети, входящей в Интернет. Сервер обеспечивает обслуживание программ-клиентов, обращающихся к нему по сети. За каждым WWW-адресом, содержимое которого просматривается в броузерах, стоит сервер, который рассылает данные, и сотня других, расположенных между данным сервером и компьютерной системой клиента.

Сеть - несколько компьютеров, соединенных вместе, что позволяет совместно использовать ресурсы и обмениваться информацией.

Система управления сайтом - программное обеспечение, позволяющее владельцу web-сайта самостоятельно управлять содержимым этого сайта через web-интерфейс без специальных знаний в области программирования.

Статистика сайта - статистические данные, полученные путем учета информации о посещении страниц сайта. В простейшем случае включает информацию о количестве и времени посещений.

Узел (или Host) - компьютер, напрямую подключенный к сети Интернет. Он предназначен для работы пользователей в сети, размещения и хранения информации. Это может быть не только компьютер, но и любое электронное устройство, передающее информацию от одного сервера к другому.

Хостинг - это размещение web-сайта абонента на оборудовании провайдера.

Хостинг-провайдер (Хостер) - организация (в основном интернет-провайдер), которая профессионально занимается предоставлением услуг хостинга.

Электронная коммерция - проведение бизнес-транзакций с помощью возможностей Интернет. Включает в себя любые формы деловой активности в сети.

Юзабильность (юзабилити, usability) - это степень удобства работы с тем или иным web-сайтом для пользователя.

§         Контент -информационное наполнение сайта

§         Корневой каталог(папка) -как правило- public.html корневой каталог для размешения файлов на сервере.

§         Посетители - число уникальных посетителей сайта.

§         Поддомены - домены 3 уровня.

§         Размер дискового пространства - измеряется в мегобайтах(Мв), это общий размер всей информации, хранимой на сервере.

§         Регистрация домена (имени) - Заявка на закрепление того или иного доменного имени за физическим или юридическим лицом в органицацию имеющую права регистратора или при помощи посредника.

§         Трафик (traffic) - Может быть исходящим и входящим. это поток информации, проходящей через канал связи, приходящийся на сайт.

§         Хиты -Общее число просмотров сайта(страниц сайта).

§         Хосты- количество просмотров сайта(страниц сайта) только с уникальных IP-адресов.

§         Хостер (hoster) - организация, предоставляющая услуги Хостинга, синоним слова Хостинг-провайдер.

§         Хостинг - организация, предоставляющая диковое пространствао для размещения сайта.

§         Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.

§         Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.

§         Кчевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

§         Логи сервера — специальные файлы, в которых фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Обработав логи специальной программой, можно получить сводные цифры, и изучить закономерности поведения групп пользователей, а также оценить эффективность рекламной кампании.

§         Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

§         Модератор — человек, который следит, чтобы ключевые слова объявления соответствовали тексту объявления и содержимому сайта или предложению рекламодателя, озвученному по телефону (если для размещения предоставлена контактная информация). Проще говоря, модератор следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам.

§         Модерация — процесс проверки объявления модератором.

§         Негарантированные показы — места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

§         Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.

§         Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.

§         Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

§         Релевантность — степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя.

§         Сайт — совокупность страниц, объединенных по смыслу и навигационно, инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании интернете.

§         Сервер — компьютер, который обеспечивает работу сайта.

§         Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено слева над результатами поиска.

§         Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.

§         Счетчик посетителей — сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов.

§         Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.

§         Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.

§         IP-адрес — уникальный адрес компьютера в сети Интернет. IP-адрес записывают в виде четырех чисел со значениями от 0 до 255, разделенных точками.




Вернуться на главную

Яндекс.Метрика